width=device-width

ITIRE РЕМОНТ КОЛЕС

Главная О нас Работы Цены Контакты

Тел: +7(981) 877-00-11

 Что такое статический, моментный и динамический дисбаланс?


Балансировка вращающихся тел — процесс уравновешивания вращающихся частей машины — роторов электродвигателей и турбин, коленчатых валов, шкивов, колёс автомобиля и др.


Балансировка включает в себя определение значений и углов дисбаланса и установку корректирующих масс для уравновешивания ротора.



Необходимость балансировки


Несовпадение оси вращения ротора с главной центральной осью инерции приводит к появлению нескомпенсированных центробежных сил и моментов.


Несбалансированная деталь вызывает дополнительные динамические нагрузки на подшипниковые узлы, что приводит их ускоренному износу и уменьшению срока службы. Балансировка позволяет уменьшить вибрацию и дополнительные нагрузки, что увеличивает срок службы машины.


Какие виды балансировки есть?


Различают 3 вида балансировки.


1. Статическая балансировка


Определяется и уменьшается статическая неуравновешенность. Чтобы статически уравновесить вращающуюся деталь, надо центр её тяжести перенести на геометрическую ось вращения. Такой вид уравновешивания называется статической балансировкой.


Используется для дискообразных роторов с соотношением длины к диаметру менее 0,25


При статической балансировке необходимо выбрать одну плоскость коррекции, не являющуюся технологической, выбрать радиус и рассчитать величину массы, которую необходимо добавить (убрать) на данном радиусе. Используются простые стенды для нахождения центра масс.


2. Моментная балансировка


Определяется и уменьшается главный момент дисбаланса ротора, характеризующий его моментную неуравновешенность.


Моментную балансировку проводят не менее чем в двух плоскостях коррекции.


3. Динамическая балансировка


Определяются и уменьшаются дисбалансы ротора, характеризующие динамическую неуравновешенность, включающую в себя статическую и моментную неуравновешенность.


Используется для длинных роторов.


При динамической балансировке необходимо найти две плоскости коррекции, не являющиеся технологическими, выбрать радиус и рассчитать величину масс, которые необходимо добавить (убрать) на данном радиусе в обеих плоскостях.


P.S.

Статическая и моментная балансировка не устраняет динамический дисбаланс, а динамическая балансировка устраняет все выше перечисленные дисбалансы.




ЧТО ТАКОЕ СТАТИЧЕСКИЙ, МОМЕНТНЫЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИСБАЛАНС?

Статический, моментный и динамический дисбаланс.

Цены